Loading

Замена аккумулятора Порше

Для нормальной эксплуатации вашего автомобиля Porsche аккумулятор всегда должен быть в хорошем состоянии. Один раз в 5-7 лет необходимо менять батарею. Полная разрядка может произойти и на втором году эксплуатации. Зависит это от режимов поездки, своевременной зарядки на сервисе, а также от выбранного производителя. С завода на Porsche устанавливают отличные батареи, но со временем их также приходиться менять. Сама по себе замена аккумулятора Порше достаточно сложная.

замена аккумулятора порше

Замена аккумулятора Порше

Современные Porsche оснащены сложной интеллектуальной системой зарядки аккумулятора и электроснабжения всего автомобиля. Нагрузка на батарею сильно возросла по сравнению с автомобилями других марок и прежними моделями Порше, поэтому ресурс АКБ расходуется более интенсивно и в результате появляются ошибки в работе электронных систем и необходимость заменить аккумулятор на Порше.

Для корректной работы генератора, после того как пройдет замена аккумулятора Порше, требуется произвести “Регистрацию замены АКБ” с помощью компьютерной диагностики Porsche.

Замена генератора Порше

Начать сомневаться в исправности генератора следует при появлении следующих симптомов:

  • индикатор разряда аккумуляторной батареи мигает или продолжает непрерывно гореть при включенном двигателе;
  • нарушение цикла заряда аккумулятора: его полная разрядка или, наоборот, перезарядка;
  • заметное увеличение яркости фар при нарастании числа оборотов двигателя либо их постоянное тусклое свечение;
  • слишком тихий или дребезжащий звуковой сигнал, наблюдающийся лишь при работающем двигателе;
  • посторонние шумы, исходящие непосредственно от генератора.

 

Замена генератора – процедура довольно востребованная. Так, данный элемент чаще всего выходит из строя в связи со сложными погодными условиями в России.

Замена стартера на Porsche

Стартер Porsche представляет собой сложное электромеханическое устройство, обеспечивающее пуск двигателя. В качестве немецких автомобилей сомневаться не приходится, но даже они не всегда проходят испытания дорогами и временем. Ремонт стартера Порше — один из поводов обращения автовладельцев в МастерАвтоГуд. В группе риска находятся водители, пренебрегающие своевременным профилактическим осмотром и техническим обслуживанием.

Поломка электрической части устройства сложно определить визуально, выходят их строя расположенные внутри компоненты: коллектор (его подгорание, изнашивание якоря), реле тяги (обрыв обмоток, замыкание пластин), щетки (их амортизация, подвисание). Основной признак электрополомки — отсутствие функциональности стартера.

Поломка механической части характеризуется отсутствием вращения коленчатого вала. Причина — образование углублений в местах соприкосновения роликов и обоймы. В таком состоянии бендикс работает с пробуксовкой, а двигатель не вращается совсем или вращается медленно.

  • Если мотор не запускается, есть вероятность износа поводкового кольца, пробуксовки муфты, поломки вилки бендикса.
  • Если запуск мотора сопровождается скрежетом, причина — подшипники (втулки, зубья и шейки), ослабление крепления.
  • Если стартер вращается без остановки, возможно заедание реле тяги или приводных рычагов, износ обратной пружины, залипание контактов реле.

Замена кондиционера на Порше

Радиатор кондиционера обычно располагается перед радиатором охлаждения и принимает на себя все удары извне – случайное попадание камней, брызги грязи, смешанной с дорожными реагентами, которые способствуют коррозии металла. Всё это приводит к тому, что с течением времени в радиаторе кондиционера образуются трещины и дыры, через которые уходит фреон. Ну а в отсутствие фреона кондиционер, естественно, перестаёт работать.