Loading

Замена ГРМ на Порше

Замена ГРМ на Порше

Своевременная замена ГРМ на Порше – гарантия качественной езды! Ремень газораспределительного механизма обеспечивает гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Его работа в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью, точно равной половине скорости оборота коленвала.

Замена ГРМ на Порше

Замена гидрокомпенсаторов Порше

МастерАвтоГуд – это качественная и недорогая замена гидрокомпенсаторов Порше в Москве. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ. Мы заменим гидрокомпенсаторы Porsche качественно, в срок и с гарантией!

Признаки необходимости замены гидрокомпенсаторов:

  • Стуки, звон под капотом, как на холодном, так и на прогретом двигателе.
  • Гидрокомпенсаторы уже не справляются с выборкой зазоров клапанов.
  • Если ваш автомобиль пробежал более 150 000 км, стоит подумать о замене.

 

Причины неправильной работы гидрокомпенсаторов:

  • Недостаточное давление или засорение системы смазки. В этом случае замена гидрокомпенсаторов не требуется. Проверить систему смазки, заменить масло с промывкой двигателя.
  • Износ плунжерной пары или шарикового клапана. Гирокомпенсатор легко поддается нажатию на него. Обязательно заменить.

 

Как мы решаем проблему. Подготовительные работы:

  • Демонтаж приводного ремня генератора, ремня ГРМ, генератора, кронштейна генератора, клапанной крышки, распредвала.
  • Демонтаж гидрокомпенсаторов, дефектовка, при необходимости — замена.
  • Установка распредвала и коленвала с контролем «совпадения меток».
  • Сборка деталей в обратной последовательности.

Замена ГРМ на Порше

Конструкция моторов разных моделей машин марки Порше отличается. Они бывают ременными и с цепным приводом. Замена ГРМ на Порше должна произведена быть вовремя, в этом случае водитель может не переживать за его состояние. А если он сделал еще и обязательную диагностику сразу после покупки машины, то он может быть надолго спокоен.

Замена натяжителя на Порше

Натяжитель приводного ремня выполнен в виде специального шкива, который крепится или на пружинном механизме, или же на регулируемом шарнире поворотного типа. Данный конструктивный элемент обеспечивает наиболее оптимальное натяжение приводного ремня, необходимое для полноценного функционирования двигателя. Приводной ремень сам по себе отличается большой длиной.

Этапы замены натяжителя

  • Диагностика двигателя на наличие посторонних (нехарактерных) шумов.
  • Демонтаж приводного ремня.
  • Проверка шкивов приводов двигателя.
  • Проверка натяжителя приводного ремня и роликов.
  • Демонтаж натяжителя.
  • Установка нового натяжителя приводного ремня.
  • Финальная проверка двигателя на предмет наличия посторонних шумов.

 

Вне зависимости от модели автомобиля, ремонт двигателей должен производиться исключительно профессионалами с учетом конструктивных особенностей авто.

Автосервис МастерАвтоГуд располагает большой инструментально-диагностической и ремонтной базой, что в свою очередь гарантирует высокую результативность услуги по замене натяжителя приводного ремня (роликов приводного ремня).

Замена свечей зажигания Porsche

Топливо низкого качества и частые поездки на небольшие расстояния приводят к быстрому износу свечей зажигания. Этот элемент страдает и из-за общего износа двигателей. Мастера рекомендуют заменять свечи зажигания Порше каждые 15000 км пробега. Мастера устанавливают надёжные комплектующие, благодаря которым обеспечивается бесперебойная работа двигателя.

Замена ролика на Порше

Ролик приводного ремня является одним из элементов ременной передачи. При попадании на него мусора или физическом изнашивании после запуска двигателя водитель услышит свистящий звук и шарканье. Их появление означает необходимость обязательной замены ролика.

При самостоятельном выполнении такой процедуры неопытный владелец автомобиля может допустить ошибки: неправильно присоединит или установить детали. В результате это приведет к серьезным проблемам с машиной, поэтому замену ролика приводного ремня лучше доверить специалистам автосервиса.

Замена цепи ГРМ двигателя на Порше

Практически на всех моторах Порше устанавливается цепной механизм газораспределительного механизма. Завод-изготовитель не устанавливает четких сроков замены цепи ГРМ, считается, что цепь долговечна. Тем не менее, в специализированном автосервисе МастерАвтоГуд, услуга по замене цепи ГРМ пользуется большой популярностью.

Обрыв цепи ГРМ может привести к печальным последствиям – капитальному ремонту двигателя. Вместе с цепью ГРМ, в обязательном порядке, меняются натяжитель, успокоитель и башмаки. Никак не обойтись без замены прокладки клапанной крышки. Рекомендация автомехаников – чистка. Полная и точная диагностика возможна только после «вскрытия» мотора.

Замена форсунок Порше

Хорошо работающая топливная форсунка обеспечивает своевременную подачу горючего в цилиндры двигателя машины. Однако она постоянно находится под химическим и физическим воздействием, поэтому легко загрязняется и выходит из строя. При потере форсункой герметичности или неправильной подаче топлива производится ее ремонт или замена.

Причины поломок топливных форсунок:

  • Низкокачественное топливо. Постоянная заправка автомобиля топливом низкого качества приводит к загрязнению системы вспрыска, оседанию на форсунках частиц грязи, топливных смол и коррозии форсунок.
  • Поломка электронного блока, вызванная обрывом обмотки форсунки. Электронный блок также может выйти из строя из-за нарушений контакта в электропроводке.
  • Физический износ форсунки.
  • Неправильный монтаж.
  • Заводской брак.

Признаки нарушений в работе форсунок:

  • Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу.
  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Снижение производительности агрегата.
  • Появление рывков и провалов при работе мотора.
  • Увеличенный расход горючего.
  • Появление калильного зажигания.