Loading

Замена двигателя БМВ

Ремонт и замена двигателя БМВ является одной из самых сложных процедур. Считается, что первое серьёзное вмешательство мастера понадобится спустя 200 000 км пробега. Однако в ряде случаев ремонт двигателя BMW может потребоваться и раньше.

Автосервис компании МастерАвтоГуд специализируются на ремонте силовых агрегатов БМВ.

Наши цеха оснащены новейшим оборудованием и специальными инструментами. Стоимость капитального ремонта двигателя БМВ зависит от степени выявленных повреждений, цены запчастей и расходников. У нас работают профессиональные автомеханики, способные устранить неполадки любой степени сложности.

Замена двигателя БМВ

Замена двигателя БМВ

Признаки неисправности двигателя:

  • Повышенный расход масла, неравномерная работа двигателя.
  • Подтеки масла (течь уплотнителей двигателя).
  • Если вы заметили следы эмульсии в масле или повышенный расход антифриза, вероятнее всего, в блоках цилиндров появились трещины. Эта неисправность определяется при визуальной диагностике ДВС БМВ.
  • Если охлаждающая жидкость попала в картер, а масло – в систему охлаждения, то трещины появились в силовом агрегате.
  • Плохая работа двигателя может быть связана с загрязнением топливных форсунок, отверстий для подачи масла, воздушного фильтра.
  • При глохнущем двигателе после запуска стоит обратить внимание на систему впрыска топлива.

 

Перечень признаков неисправностей достаточно широк. Поэтому рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью в специализированный техцентр МастерАвтоГуд. Замена двигателя БМВ потребует от владельца авто немалых расходов. Избежать этого поможет периодический техосмотр и обслуживание.

В Москве записаться на ремонт дизельных или бензиновых двигателей БМВ можно в МастерАвтоГуд. Профессионалы с большим опытом выполнят все работы в соответствии с требованиями завода-изготовителя с применением сертифицированных запчастей.

Замена мотора БМВ

Эксплуатация немецкого автомобиля должна приносить удовольствие и наслаждение. Но комфорт может быть нарушен, если силовой агрегат вашего авто имеет серьезное повреждение. После нескольких сотен тысяч километров пробега любой двигатель может показать себя не с лучшей стороны. Именно большой пробег может стать причиной замены двигателя БМВ на новый или контрактный силовой агрегат.

Замена ДВС БМВ

Зачастую проблемы с установками начинаются после 200 000 км пробега. Некоторые модели могут показать неприятности раньше. Иногда неполадки можно устранить с помощью капитального ремонта, но не все модели предоставляют такую возможность. Главные причины серьезных поломок в двигателях BMW следующие:

  • постоянное использование некачественного топлива при заправке;
  • плохое качество смазочных материалов и других технических жидкостей;
  • запущенные мелкие неполадки системы охлаждения, электрических модулей;
  • слишком большие нагрузки на агрегат или просто естественный износ.

 

В некоторых случаях специалисты ставят неутешительный диагноз, и ремонт оказывается неэффективным. В таком случае следует выполнить замену агрегата.

Замена опор двигателя БМВ

Если нарушена работа опоры двигателя, это в значительной мере сказывается на комфортности поездки в автомобиле. Такая поломка приводит к возникновению вибраций, нарушает работу устройства, приводит к снижению скорости и остановке машины. После проведения диагностики авто удается полностью ликвидировать проблему, устранить неполадки мотора и вернуть ему стабильную работоспособность при отсутствии вибраций и перебоев.

Замена подушки двигателя БМВ

Признаки износа:

  • ощутимый толчок корпуса двигателя при трогании с места или в конечной фазе торможения;
  • повышенные вибрации трансмиссии, передающиеся и на кузов;
  • наличие трещин, отслоений, выкрашиваний в теле опор.

 

Как правило, двигатель покоится на трёх подушках: правой, левой и задней (под картером). Опоры двигателя не являются проблемным местом, служат долго и заменяются при первой возможности доступа к ним, например, при капитальном ремонте ДВС. При необходимости замены одной из подушек, мы рекомендуем менять все три.