Loading

Замена поршневой БМВ

Повышенный расход моторного масла и понижение давления – это первые причины, при которых нужна замена поршневой БМВ. Еще одними симптомами неисправности поршневой группы угар масла, возникновение густого дыма в выхлопных газах, стук в моторе.

Но все вышеперечисленные признаки могут указывать, что нужна замена поршневой БМВ. Это могут быть проблемы в других узлах автомобиля. А чтобы выяснить, где конкретно кроется проблема, необходимо провести диагностику. Опытные мотористы автоцентра МастерАвтоГуд проведут профессиональную диагностику ДВС, по результатам которой смогут сказать, что необходимо заменить, а что можно отремонтировать.

замена поршневой бмв

Замена поршневой БМВ

Поршневая группа – это очень значимая составляющая двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Поэтому если она вышла из строя, то следует немедленно ее заменить, в противном случае мотор может выйти из строя.

Основные причины, по которым нужна замена поршневой БМВ может прийти в негодность:

  • Повышенная температура в камере сгорания.
  • Недостаточная смазка поршней.
  • Попадание абразивных частиц из-за несвоевременной замены воздушного и масляного фильтров.
  • Плохое охлаждение.
  • Механическое повреждение.

Замена поршневых колец BMW

Неисправность поршневых колец может заключаться либо в их значительном износе – и невозможности выполнять уплотняющую функцию. Либо в поломке, что является уже катастрофическим отказом для двигателя.

«Залегание» поршневых колец – это потеря пружинящих свойств из-за обильного нагарообразования внутри канавок головки поршня, когда кольцам уже «некуда» пружинить и обеспечивать надёжный прижим к стенке цилиндра.

«Классическим» признаком неисправности поршневых колец является значительный расход масла на угар, чёрный выхлоп (признак сгорающего масла), а также чёрный дым из трубки вентиляции картера, свидетельствующий о свободном проникновении газов в картер двигателя. Снижение мощности двигателя также свидетельствует об износе колец.

Важно!

Поршни и поршневые пальцы по­добраны в пару, их нельзя раз­укомплектовывать.
Крышка подшипника шатунной шейки коленчатого вала должна быть обработа­на совместно с шатуном, их нельзя разукомплектовывать. В специализированном автосервисе МастерАвтоГуд собраны не только опытные автомеханики и диагносты, но и профессиональные мотористы. Высокая квалификация, современные инструменты, качественные комплектующие – эти составляющие позволяют провести качественный ремонт двигателя БМВ по разумной цене.