Loading

Замена редуктора БМВ

Редуктор БМВ – механизм, служащий для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. Энергия, необходимая для вращения колес автомобиля, отбирается с коленчатого вала. Однако передавать ее напрямую на ведущие оси нельзя, так как автомобилем будет невозможно управлять. Редуктор вместе с коробкой передач как раз и отвечает за изменение передаточного числа. Оба узла относятся к трансмиссии автомобиля. Замена редуктора БМВ должна проходить вовремя.

замена редуктора бмв

Замена редуктора БМВ

Замена редуктора БМВ необходима, если:

  • изношен сальник хвостовика;
  • поломан подшипник или дифференциал;
  • непригодны детали главной пары.

Ничего вечного не бывает, тем более когда речь идет о механизмах, испытывающих большие нагрузки. Редуктор не исключение. Если забывать его вовремя обслуживать или пользоваться некачественными или несоответствующими российским климатическим условиям расходными материалами, то он выйдет из строя. Неаккуратная езда, плохие дороги только усугубляют ситуацию.

Характерными признаками неисправности редуктора БМВ являются:

  • появляющийся гул;
  • рывки при трогании с места или при переключении передач;
  • стук из редуктора.

 

Появляющийся гул из редуктора является первым признаком износа подшипников и других узлов. При обнаружении такого симптома дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, иначе это может привести к таким проблемам, при которых авто не сможет доехать до станции технического обслуживания своим ходом.

Знание характерных признаков неисправностей и их своевременное устранение позволит избежать более серьезных трат. Дорогостоящий ремонт задних редукторов БМВ – это на 99% следствие невнимательности водителей. Допустим, если из строя выйдет дифференциал, его замена обойдется автовладельцу в очень круглую сумму.

Доверять ремонт редуктора автомобиля BMW нужно только квалифицированным специалистам. Мастера максимально точно определят изношенное место. Предложат устранить дефекты только на одной детали, если это уместно, или полностью заменят редуктор.

Замена сальника редуктора BMW

Сальник редуктора представляет собой уплотнительное кольцо, обеспечивающее герметичное соединение редуктора с карданным валом и исключающее утечку трансмиссионного масла на заднем мосту. Располагается он с внутренней стороны полуосевого подшипника и рассчитан на 100 000 км пробега.

Замену сальника редуктора привода ШРУСа БМВ, как и любой другой герметизирующей запчасти, необходимо проводить регулярно, не дожидаясь его полного разрушения. Технические рекомендации относительно частоты замены детали указаны в мануале к вашему автомобилю.

Когда необходимо менять сальник?

Регулярная замена детали гарантирует бесперебойную работу автомобиля, однако по ряду причин сальник может выйти из строя намного раньше. В результате разгерметизации происходит утечка трансмиссионного масла, резко возрастает нагрузка на редуктор, что также приводит к его разрушению и дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать негативных последствий, регулярно проходите плановое ТО и соблюдайте рекомендованный эксплуатационный режим автомобиля.

Основные причины разрушения сальника:

  • некачественные материалы;
  • естественный механический износ вследствие несвоевременной замены;
  • неправильная установка запчасти;
  • редкая смена масла, в результате чего в нем скапливаются абразивные частицы, разрушающие резинку уплотнителя.

 

Чтобы своевременно выявить неполадки в системе, регулярно проводите визуальный осмотр деталей. Появление масла на поверхности картера говорит о необходимости замены. Если у вас нет смотровой ямы, определить неисправность можно по нескольким признакам. Главные из них – шум от заднего моста при разгоне и во время движения, говорящий о низком уровне масла и износе сальника.

Замена крестовины БМВ

Исправность крестообразного соединения прямо влияет на работоспособность всего передаточного механизма. Особенность в том, что крестовина эксплуатируется в режиме мощных постоянных нагрузок, что со временем приводит к естественному износу или механическим поломкам.

Среди распространенных причин неисправностей стоит отметить последствия аварий, неаккуратную езду, а также неквалифицированный ремонт. Крестовина может выходить из строя и в результате вибрации карданного вала.

Многие неполадки случаются в результате агрессивного воздействия внешних сред: попадания грязи, влаги, дорожных реагентов, ударов и толчков, прочих разрушительных факторов.

Как узнать о неисправностях крестовины в БМВ

Износ или повреждения крестообразного механизма обычно проявляются в виде следующих характерных симптомов:

  • биения и вибраций, передаваемых на корпус машины;
  • характерных ударов и стуков, отчетливо ощущаемых со стороны днища автомобиля;
  • металлического звона при начале движения, исходящего со стороны ходовой части.

 

Замена крестовины является технологически сложной процедурой, которая должна осуществляться с применением специального оборудования, приспособлений, а также в соответствии с техрегламентами и спецификациями концерна BMW. Важно четкое соблюдение последовательности операций и использование сертифицированных запчастей.

Процедура подразумевает демонтаж и разборку кардана. Предварительно необходимо поставить на всех его частях метки, чтобы при сборке обеспечить их правильное местоположение. Перед установкой карданного вала на автомобиль осуществляется его балансировка.