Loading

Замена рулевого управления БМВ

В конструкциях автомобилей БМВ с успехом использовались рулевые механизмы реечного типа, как с гидравлическим усилителем, так и электрические. Исправное состояние рулевого механизма необходимо обеспечить на всем протяжении эксплуатации авто, а с учетом сложности механизмов на современных автомобилях, делать это необходимо с привлечением опытных специалистов автосервиса. Если обнаружились какие-то неполадки, то необходима замена рулевого управления БМВ.

Обслуживание рулевого управления проводится не только как отдельная, вызванная неисправностью, операция. Часто причиной вмешательства является диагностика подвески и ходовой части автомобиля.

замена рулевого управления бмв

Замена гидроусилителя БМВ

Рулевой механизм БМВ с гидравлическим усилителем ГУР отличается хорошей обратной связью при вращении руля. Такая конструкция достаточно долговечна, однако в процессе эксплуатации при сервисном обслуживании выявляются такие типичные неисправности:

  • вытекание жидкости ГУР из механизма рулевой рейки;
  • нарушение установленного зазора в зубчатом зацеплении;
  • появление стука, неравномерности при вращении руля;
  • выход из строя насоса, обрыв приводного ремня.

 

Нужно отметить, что при общей традиционной конструкции, отдельные модели могут иметь механизм с регулируемым коэффициентом усиления. Поэтому в ряде случаев ремонт рулевой рейки БМВ также требует обязательной диагностики таких неисправностей. Диагностика и анализ полученных результатов позволяет определить необходимость ремонта действующей рейки, или может устанавливаться новый узел.

Замена рулевого управления БМВ

Рулевая рейка – главный механизм управления автомобилем. При его исправной работе обеспечивается комфорт при езде. Замена рулевого управления БМВ нужна при появлении следующих «симптомов» поломки:

  • Пятна жидкости под коробкой передач.
  • Шумы на поворотах.
  • Затруднённое вращение руля.
  • Люфт при поворотах руля.
  • Неравномерный износ шин.
  • Износ золотникового устройства.

 

В МастерАвтоГуд выполняют недорогой, но при этом качественный ремонт рулевой рейки БМВ в Москве. Он включает в себя комплекс процедур: шлифовку, разборку и чистку всех элементов, ремонт комплектующих, замену стойки вала и трубок высокого давления, реставрацию или замену рулевых тяг БМВ, замену подшипников, гаек, сальников, втулок, уплотнительных колец и прочее.

Замена насоса BMW

Для восстановления работы рулевого узла иногда бывает достаточно заменить шланги, чтобы жидкость не вытекала наружу. Один из основных элементов ГУРа – насос, благодаря ему масло прокачивается по всей системе. На диагностике часто определяется, что проблема пропадет при замене шкива насоса ГУР БМВ.

Главная составляющая исправной работы ГУР – качественная жидкость. В автосервисе есть все необходимые виды масел, которые подбираются под определенный автомобиль.

Уровень масла в рулевой системе BMW определяется по отметке на бачке ГУР. При длительной эксплуатации, масло протекает в некоторых местах, за счет чего для насоса жидкости становится мало. Сухой насос подвержен опасности больше, поэтому эту проблему можно решить только заменой жидкости ГУР BMW. Специалисты подбирают качественное, подходящее масло, в результате чего, эксплуатационный срок продлевается на длительное время.

Замена рулевой тяги

Рулевая тяга BMW выходит из строя по ряду причин:

  • использование некачественных деталей:
  • сложные природные условия, плохое дорожное полотно;
  • непрофессиональное техобслуживание;
  • износ компонентов.

 

Во всех перечисленных случаях будет нужно заменить рулевую тягу BMW. Диагностическое обследование авто проводится на автоматизированном оборудовании с целью выявления истинных причин поломок элементов узла, установления степени их износа или повреждения. По итогам подбирается правильный способ проведения ремонта. На все виды работ предоставляется гарантия.

Замена рулевого управления и всех его частей для BMW с сервисом МастерАвтоГуд – это быстро, выгодно и удобно.