Loading

Замена ходовой Мерседес

Ходовая часть — это совокупность узлов, наиболее подверженных износу в процессе активной эксплуатации автомобиля. В условиях российских дорожных реалий даже самые надежные и технически совершенные передовые системы подвески быстрее вырабатывают свой ресурс и чаще требуют внимания сервисменов. МастерАвтоГуд готов приятно удивить и предоставить такую услугу как замена ходовой Мерседес. Вас ждет основательный подход к делу и высокая квалификация мастеров, а также качество и достойная скорость выполнения всех видов работ.

Замена ходовой Мерседес

Замена амортизаторов на Мерседес

Комфорт поездки в автомобиле зависит от работоспособности всех деталей подвески. Если вашему комфортному седану или элитному кроссоверу требуется ремонт ходовой части, о комфорте придется забыть. Стуки и звуковое сопровождение явно не красят премиальную машину. Лучше выполнить замену амортизаторов на Мерседес, когда появятся первые показатели такой необходимости.

Зачастую замена ходовой Мерседес требуется после очередного ТО. Мастер проводит диагностику и выявляет потекшие или вышедшие из строя стойки. Но иногда приходится приехать для диагностического осмотра в сервис раньше планового визита.

Замена заднего амортизатора на Мерседес проводится достаточно быстро:

  • специалист определяет неполадку и заказывает нужную деталь в каталоге;
  • разбирается ходовая часть в корме автомобиля (обычно с двух сторон);
  • проводится демонтаж и осмотр стоек на предмет физических повреждений;
  • устанавливаются новые запчасти, все элементы подвески возвращаются на место.

 

После этого производится очередной этап диагностики, чтобы убедиться в устранении проявлений неполадки. Замена передних амортизаторов Мерседес может оказаться несколько сложнее.

Замена пневмоподвески на Мерседес

Проводя ремонт или замену пневмоподвески, наш сервисный центр использует только самое современное оборудование, инструменты и материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Это позволяет избегать даже малейших ошибок при ремонте и обслуживании пневмоподвески, что в свою очередь гарантирует неизменно высокое качество работы вашего автомобиля после замены пневмоподвески, проведенного в нашем сервисе.

Замена ходовой Мерседес: как менять

Пневмоподушка – это упругий элемент пневморессоры, которая в свою очередь является исполнитеьным органом пневматической подвески. Пневмоподушки служат альтернативой традиционным рессорам и обеспечивают поддержание требуемой высоты кузова. При этом высота автоматически регулируется за счет изменения давления в подушках. В результате достигается максимальная плавность хода. Пневмоподушка состоит из резинового сильфона, тарелки и металлического (либо пластикового) стакана.

Когда менять

Тянуть с заменой пневмоподушки очень нежелательно. Если в случае с пропусканием воздуха, для своевременного устранения проблемы, достаточно будет отремонтировать или заменить поврежденную деталь, то на более поздних этапах, когда вы вовремя этого не сделали, вас может ожидать куда более дорогостоящий ремонт пневмокомпрессора. Так происходит из-за того, что поврежденные подушки, пропуская воздух уже не способны удерживать давление, а значит нагрузка на компрессор существенно увеличится.

Признаки неполадок пневмоподушек

Как правило, в автомобилях с пневматической подвеской, первыми выходят из строя именно пневмоподушки. Ресурс их рассчитан примерно на 100 000 км. Однако этот показатель меняется в зависимости от качества дорог.

Замена подшипника ступицы на Мерседес

Ступичный подшипник — это деталь, благодаря которой вращается колесо автомобиля. Конечно, крутящий момент передаётся через приводной вал (в случае ведущего моста), но в любом случае именно на ступице закреплено колесо и тормозной диск. На ступичный подшипник действуют большие нагрузки, поэтому со временем он изнашивается и его необходимо заменить.

Первый признак неисправности — это гул во время движения. Также характерным признаком будет хруст во время поворота руля. Если же дело дошло до вибрации, то откладывать замену подшипника нельзя.

Ездить с вышедшим из строя ступичным подшипником опасно. Поэтому при первых признаках, лучше произвести замену. Повреждённый подшипник может стать причиной потери управляемости автомобиля, а значит аварии.

Проверить подшипник можно и самому. Достаточно поставить ногу на верхнюю часть колеса и толкнуть его. Если будет люфт, значит надо менять подшипник. Мастера в сервисе, когда автомобиль установлен на подъемнике, выполняют такую проверку руками. Также, можно определить проблему, если вывесить колесо машины и прокрутить его. Если будет слышен гул или хруст, подшипник необходимо заменить.

Замена рычага подвески на Мерседес

Как уже было отмечено, рычаги (особенно сайлентблоки или шаровые опоры) интенсивно изнашиваются. Это напрямую влияет на качество управляемости и правильность взаимного расположения колес относительно друг друга и корпуса авто.

Признаки неисправностей, при которых требуется замена рычагов подвески, или же их элементов:

  • При движении колеса вверх/вниз меняется его вылет или угол поворота. Это одинаково справедливо для переднего и заднего мостов.
  • Проезжая неровности, вы слышите стуки в области подвески, при этом стойки стабилизатора и амортизаторов исправны.
  • Во время проведения диагностики подвески на нашем профессиональном СТО, выявлены люфты рычагов, выходящие да допустимые нормы.
  • После дорожно-транспортного происшествия, или при попадании в дорожную яму, погнут один (или несколько) элементов подвески. В этом случае обязательна замена передних рычагов, задние элементы конструкции более прочные.
  • Изношен несъемный шаровый опорный элемент. Потребуется замена нижнего рычага в сборе (или верхнего, в зависимости от конструкции подвески).
  • При вертикальной артикуляции подвески слышен явный скрип. Есть два варианта: обновить только сайлентблоки (шарниры), или потребуется замена рычагов в сборе.
  • Элементы подвески имеют коррозийные повреждения, влияющие на прочность изделия. Замена передних рычагов при таких разрушениях обязательна! Оценить критичность износа помогут мастера нашего сервиса. Замена задних рычагов также желательна, хотя есть мнение об их ремонтопригодности. Если вопрос касается безопасности водителя или пассажиров – вопрос экономии средств должен стоять на последнем месте.

Замена стойки стабилизатора на Мерседес

Стойки стабилизатора это:

  • Элементы подвески, которые гасят колебания при проезде неровностей и в поворотах. Иногда конструкция стойки различается в зависимости от модели авто, но в любом случае, есть центральная часть.
  • Стержень, на концах которого узлы для крепления или попросту «уши». Внешне деталь очень напоминает кость, поэтому стойки на сленге автомобилистов называют “косточками”. Это расходная деталь, которую меняют очень часто из-за особенности российских дорог. Чем они хуже, тем чаще “косточки” стучат и подлежат замене.

 

Признаки выхода из строя стоек стабилизатора:

  • Стуки при проезде неровностей, особенно на малой скорости.
  • Увеличившийся крен кузова.

 

Если вовремя не заменить стойки, начнут разбиваться и другие элементы подвески, замена которых обойдётся ещё дороже.

Замена ступиничного подшипника на Мерседес

Обратиться в сервис, чтобы была проведена замена ходовой Мерседес и в том числе ступиничного подшипника понадобится в следующих случаях:

  • при гудении подшипников из-за повышенной нагрузки, гул особенно хорошо слышен при поворотах руля;
  • появление вибраций, которые перерастают в удары;
  • при езде по неровной дороге возникает шум, скрежет.

 

Ступица быстро изнашивается, если колеса Мерседес попадают в ямы, наезжают на кочки. В этом случае также понадобится замена ходовой Мерседес.

Наши механики успешно справляются с ремонтом, проблему решают заменой подшипника задней ступицы Мерседес. Для этого специалисты используют специальные инструменты и оригинальные комплектующие. У нас есть в наличии все запчасти, чтобы правильно заменить подшипник передней ступицы Мерседес. Резиновый пыльник привода при повреждении тоже подлежит замене.

Замена втулок стабилизатора Mercedes

При появлении проблем крена, устойчивости автомобиля необходимо внимательно отнестись к обслуживанию подвески. Зачастую подобные неполадки устраняются ремонтом стойки Mercedes, который предлагает компания МастерАвтоГуд по доступной стоимости.

Профессиональный сервис – это гарантия качества итогового результата, поэтому стоит сразу обращаться к специалистам, не пытаясь исправить проблему самостоятельно. Эффективно заменить втулку стабилизатора Mercedes можно лишь с применением современного оборудования, инструментов.

Перед непосредственными работами проводится диагностика системы, что позволяет выявить месторасположение проблемы, уровень её сложности. Заменой передних стоек Мерседес, как и задних, необходимо заниматься при возникновении таких проблем:

  • появление стука, других посторонних звуков;
  • ослабление креплений деталей между собой;
  • изнашивание отдельных комплектующих.

Замена пневмобаллона на Мерседес

На базе технического центра МастерАвтоГУд осуществляется ремонт и обслуживание подвески автомобилей Мерседес. Предлагаем воспользоваться услугой замены пневмобаллона Мерседес, включающей в себя:

  • компьютерную диагностику;
  • демонтаж просевшего пневмобаллона;
  • установку новой детали;
  • корректное устранение ошибки reservoir pressure.

 

Часто услуга требуется зимой, после длительного простоя автомобиля на морозе, когда перемерзает фильтр компрессора, удаляющий из закачиваемого воздуха конденсат. Ошибка низкого давления появляется из-за перегрева компрессора, или, наоборот – из-за примерзания его клапанов в холодное время года. Признаками необходимости ремонта пневмобаллона на Мерседес являются:

  • индикация «ошибка пневмоподушки» на панели приборов;
  • значительный перекос авто на одну сторону оси;
  • явные визуальные признаки износа прорезиненного корпуса пневмобаллона.

 

Одновременно с заменой просевшей пневмоподушки производится:

  • диагностика состояния компрессора;
  • ремонт клапана компрессора или влагоотделителя (по необходимости);
  • пневмотест второго баллона на герметичность.

Замена пневмостойки на Мерседес

При ремонте и замене производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никилирование для исключения коррозии. По необходимости производится замена пыльника и защитного стакана, а также меняется верхний сайлентблок.

При демонтаже сломанного пневмобаллона с амортизатора может выявится дефект и самого амортизатора — потек (симптомом является стук в движении). В таком случае Вам будет предложена и замена амортизатора.

Замена подушки подрамника на Мерседес

Замена подушки подрамника на Mercedes необходима в том случае, если данная деталь получила дефект и более не может выполнять своей важной функции.

Нельзя проводить подобные работы не имея необходимого инструмента и опыта. При таком подходе можно, не желая этого, сильно навредить техническому состоянию своего автомобиля.

Данная услуга выполняется в рамках ремонта внедорожников. Если вам понадобился такой ремонт – обратите внимание на другие детали, такие как подушки кпп и подушки двигателя.

Замена пружин на Мерседес

Неприятный скрип, сильно жесткий ход автомобиля или ритмичные металлические звуки на неровностях – это прямые показатели проблем с подвеской. Металл подвержен естественному износу, а не только негативным воздействиям дороги. По этой причине замена задней пружины на Мерседес или ремонт передних конструкций подвески оказывается необходимым для каждого владельца автомобиля, изготовленного под этим брендом. При производстве ремонтных работ выполняются следующие задачи:

  • полноценная диагностика автомобиля с учетом всей информации, предоставленной владельцем;
  • демонтаж вышедшего из строя оборудования, осмотр окружающих деталей и поиск иных неисправностей;
  • поиск надежных парных запчастей для замены сразу на двух или четырех стойках подвески;
  • установка и настройка новых деталей для оптимальной службы и качественной эксплуатации;
  • тестирование автомобиля и проверка устранения всех негативных явлений при поездке.

Замена сайлентблоков на Мерседес

Механизмы подвески и других узлов автомобиля будут полностью восстановлены с сохранением технических характеристик производителя. В удобное для клиента время мастера грамотно проведут замену Н-образных рычагов. Если при диагностике будут обнаружены проблемы с интегральным рычагом Мерседес, то их устранят в короткие сроки. Безошибочно мы выполняем замену верхнего рычага. После обновления деталей автомобиль станет более динамичным и легко управляемым.

Рычаги деформируются по нескольким причинам:

  • при наезде колесами на препятствие;
  • в результате сильного внешнего механического воздействия;
  • попадания автомобиля в ДТП.

 

Металлические конструкции искривляются от столкновения с бетонными бордюрами и прочими препятствиями, тогда вам необходима замена ходовой Мерседес. Деформации подвергается вся ось или колесо, могут получить трещины резиновые сайлентблоки, протекторы шин изнашиваются неравномерно.

Замена стоек на Мерседес

Надежный легендарный автомобиль элитного класса может продолжать радовать вас комфортом и отсутствием поломок. Это возможно при условии качественного и своевременного обслуживания. Достаточно уделить внимание ходовой части на регулярном сервисном осмотре, чтобы выявить проблему со стойками. Менять амортизаторы следует парно, тогда вы сможете сохранить комфорт и надежность вашей машины. В процессе замены передних стоек Мерседес специалист выполняет следующие действия:

  • осмотр амортизаторов, определение деталей, которые вышли из строя и стали причиной стука;
  • демонтаж старых элементов подвески, оценка их состояния и выяснение причин такой поломки;
  • поиск полностью подходящих оригинальных или аналоговых деталей для установки по VIN-коду;
  • монтаж с выполнением всех заводских требований по ремонту и обслуживанию автомобиля.

Замена ступицы на Мерседес

Ступица автомобиля – важная часть ходового узла, к которой крепят колёса. На ней так же закреплены части тормозной системы. Главный элемент ступицы – подшипник, который со временем выходит из строя, поскольку узел подвержен большим нагрузкам при езде. Замена ступицы необходима при появлении гула или шума во время езды.

Замена шаровой опоры на Мерседес

Шаровая опора – это элемент передней подвески, который позволяет колесу двигаться в разных направлениях. На эту деталь приходятся большие нагрузки, особенно при езде по плохим дорогам. Именно поэтому, чем они хуже, тем быстрее шаровая выходит из строя. При первых же признаках её необходимо заменить иначе есть риск что её вырвет во время движения. Колесо подломится, либо его оторвёт.

Замена ходовой Мерседес и шаровой опоры нужна если:

  • появился стук во время езды по плохой дороге;
  • слышны скрипы при повороте руля;
  • машину уводит в сторону при движении по прямой.

Замена сайлентблоков подрамника Мерседес

В первую очередь к увеличению нагрузки на ходовую часть, вследствие чего шаровые опоры, резинометаллические шарниры, подшипники и другие детали подвески быстро изнашиваются. А это, в свою очередь, приводит к отнюдь не дешевому ремонту вашего автомобиля.

Именно поэтому важно следить за техническим состоянием машины и не запускать его до плачевного состояния. Своевременная замена ходовой Мерседес избавит вас от подобных проблем. Монтаж передних и задних деталей требует повышенных автослесарных навыков и доскональное знание транспортного устройства.

Как раз таки по этой причине ремонт можно доверить только профессионалам в своем деле, каковыми собственно и являются работники МастерАвтоГуд. Доверяя нам свой автомобиль, вы можете быть уверены в надежности и качестве нашей работы.

Предпосылки к замене:

  • При езде по неровной дороге кузов автомобиля сильно раскачивается, и это качение растягивается на продолжительный промежуток времени.
  • На амортизаторе и земле под машиной появляются подтеки жидкости.
  • Глухой удар о кузов и резкие звуки при езде по кочкам также являются тревожным звоночком.

 

Все это свидетельствует о выходе из строя и необходимости их замены.